Для персонализации сервисов alltraktor-mini.ru использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности о файлах cookies и об обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности
Воскресенье, 15.07.2018, 22:05
МИНИТРАКТОР СВОИМИ РУКАМИ
Главная | Трактор Петра Дементьева | Регистрация | Вход
...................
...
Поиск
Пользовательский поиск
Кнопки
Статистика
 
Трактор Петра Дементьева
Трактор начал собирать лет 5 назад. Собирал долго не потому что не получалось просто мало свободного времени. В основном месяц в году.
Двигатель М412 на 76 бензине, КПП ГАЗ-51, соединение через 16 мм пластину (между кожухом сцепления и коробкой), первичный вал укорочен по длине, а конец проточен под москвичевский опорный подшипник. Корзина сцепления М-412 и выжимной подшипник нового образца тоже М-412, диск сцепления ГАЗ-51 обрезанный по наружному диаметру, накладки заменены на ВАЗ-2108.
Вообще, когда собирал трактор старался использовать детали, которые можно купить в любом магазине автозапчастей. После КПП стоит кардан длинной 30 см, для того, чтобы при замене сцепления не пришлось разбирать половину трактора.
Задний мост ГАЗ-51 укороченный до 115 см, мост достался уже укороченный. Так как мост очень короткий, тормоза пришлось сделать в ручнике. Тормозные барабаны на задних колесах отсутствуют. Вместо механизма который разводит колодки (в барабане ручника) я поставил задний рабочий цилиндр от 2108, предварительно вырезал с опорного диска 2108 участок с креплением цилиндра. Подогнал цилиндр в механизм ручника и приварил.
Рама сварена из швеллера №10. Чтобы закрепить двигатель на раме взял переднюю балку М-412 и обрезал от неё места крепления пружин. Балка крепится к раме на 4 болта. Заднее крепление двигателя жесткое с помощью переходной пластины (план-шайбы соединяющей КПП с кожухом сцепления). Радиатор УАЗ, вместе с москвичевским ветилятором стоит еще электрический от ВАЗ 2108, который включается тумблером. Рулевой механизм от ГАЗ-53. Его я немного переделал, укоротил вал, приварил к нему вал со шлицами от рулевого механизма ВАЗ-2107, и поставил карданчик от ВАЗ-2107. Передняя балка самодельная, сделанная из квадратной трубы размер 50х80 мм. В торцы трубы вварены отрезки передней балки ГАЗ-24, ступицы тоже ГАЗ-24. Балка качается на кразовской крестовине, кстати этот способ проверен моим другом на тракторе, стоит уже 13 лет.
Гидравлика на тракторе - стандартная, насос НШ-10, распределитель от Т-25, цилиндр неизвестный. К сожалению чертежа план-шайбы нет. Берётся лист толщиной 16 мм можно толще, длину и ширину подбираете под свою раму (это будет задней опорой двигателя). В листе на фрезерном станке протачивается посадочное гнездо под диаметр фланца выходной втулки первич-ного вала КПП диаметром 116 мм, втулку необходимо укоротить по длине до начала маслосгонной резьбы. Затем одеваете эту планшайбу на коробку и отмечаете места для шпилек крепления коробки. Сверлите отверстия и нарезаете резьбу, вворачиваете шпильки, примеряете. Планшайба готова, остаётся отцентровать её на кожухе сцепления, наметить изнутри кожуха, через имеющиеся отверстия места для сверления. Крепить изнутри.
На главную
Меню сайта
Для персонализации сервисов alltraktor-mini.ru использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности о файлах cookies и об обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности